Заседание педагогического совета на тему «Совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов по развитию речи детей дошкольного возраста в условиях обновления содержания образования»

Заседание педагогического совета на тему «Совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов по развитию речи детей дошкольного возраста в условиях обновления содержания образования»

✅В дошкольном учреждении прошло очередное заседание педагогического совета на тему «Совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов по развитию речи детей дошкольного возраста в условиях обновления содержания образования» с целью систематизации знаний педагогов об особенностях современных форм и методов работы по развитию речи дошкольников.

📌Платонова Н.М., учитель-логопед, рассказала об актуальных проблемах состояния речи детей на современном этапе и организации работы по развитию речи дошкольников в условиях обновления содержания образования, так как на появление и становление речи природа отводит человеку мало времени – ранний и дошкольный возраст. Именно в этот период создаются благоприятные условия для развития устной речи, закладывается фундамент для письменных форм речи (чтения и письма) и последующего речевого и языкового развития ребёнка. Речевое развитие детей дошкольного возраста в полноценном формировании личности является главной и стоит во главе всех образовательных областей.
📌Никитина Н.Г., воспитатель старшей группы, выступила докладом «Экологические представления детей с ОВЗ дошкольного возраста, как средство развития речевой активности», поделилась опытом работы. Познавательное развитие – это всегда многочисленные вопросы-ответы, объяснения, рассуждения, постановка проблем, уточнение, чтение соответствующей познавательной литературы дошкольного возраста и является средством развития речевой активности.
📌Воспитатель Мефодьева А. И. в своем докладе подробно раскрыла вопросы воспитания нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой.
📌Воротникова Г.В., воспитатель старшей группы, познакомила педагогов с активными инновационными формами взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников по развитию речи. В педагогический процесс по развитию речи и речевого общения детей дошкольного возраста активно подключаются родители, которые самостоятельно занимаются с детьми, в соответствии с задачами речевого развития, учитывая возраст ребёнка, ориентируясь на рекомендации педагогов.
✅Речевое развитие дошкольника – важнейшая из всех образовательных областей и задача педагогов - создание необходимых условий для единого образовательного пространства ДОУ по речевому развитию дошкольников